Константин Губин: Первый альбом ПЕТЛЮРЫ мы записали по пьяни!
(Фрагмент интервью)

Что бы прочитать полную версию статьи нажмите сюда.


Продюсер трагически погибшего исполнителя русского шансона вспоминает о своей работе с ним.

Константин Губин

- Константин, как ты познакомился с Юрой-Петлюрой?

- В Ставрополе была студия, одним из учредителей которой являлся известный звукорежиссер Слава Игнатьев. Я работал там аранжировщиком и композитором. В один прекрасный момент (это было в 1992 году) на пороге студии появился Андрей Разин, который путем своих ТРАДИЦИОННЫХ методов работы очень быстро стал ее соучредителем.

Через некоторое время Разин привел на студию паренька, которого звали Юра Барабаш, впоследствии ставшего известным как Петлюра. Причем сам Разин придумал ему псевдоним Юра Орлов, желая привлечь к деятельности в рамках "Ласкового мая". Мы записали восемь песен. Слава Игнатьев повез их в Москву, чтобы на "Мосфильме" привести фонограммы в божеский вид, потому как техника тогда у нас была не совершенная. Запись и поездку оплачивал Разин, поэтому окончательные варианты песен, естественно, попали к нему в полное распоряжение.

Петлюра (1974-1996)

Однажды вечером, когда уже были доведены до ума все восемь композиций для "Ласкового мая" мы остались на студии выпить водки и поесть копченой курицы. После того, как всё было выпито и съедено, мы буквально за одну ночь записали первый так называемый блатной альбом Петлюры. Записали на помятую, старую "тридцать восьмую" ленту. Причем тогда каких-то определенных целей мы себе не ставили. Петлюра просто наигрывал что-то на гитаре и говорил: "Давай это попробуем сделать?". Я отвечал: "Давай!"… То есть те песни, которые принесли Юре первый успех, создавались совершенно спонтанно и всего за одну ночь!

Хочу отметить, что когда Разин взял под свое крыло и Юру, и Славу, и меня - у студии совершенно не стало работы. До его появления все сотрудники трудились на широкую ногу и осуществляли различные проекты. Когда возник Разин, мы все начали работать только на проект "Ласковый май", который, по сути, заключался всего в восьми песнях!

Вячеслав Игнатьев

В конце концов, нам это надоело, и мы забросили всё и разбежались. Студии не стало.

- Но твое сотрудничество с Петлюрой на этом не закончиось?

- Нет. Я уехал в свой родной город Георгиевск, расположенный неподалеку от Ставрополя. Вскоре в моей жизни появилось частное предприятие "Экспансия", которое занималось продажей леса и нефти. Мы подружились с директором этой фирмы. Его звали Юрий Чернорыж. Чернорыж послушал записи Петлюры, сделанные в памятную ночь "после водки". И ему очень понравилось...

Не долго думая, директор ввел в устав некие положения, которые позволили нам с Юрой работать в "Экспансии" в качестве музыкантов. Было принято решение заняться выпуском альбома с теми самыми блатными песнями. Мне выделили деньги, и я оправился в Москву.

В столице я пришел на студию "Звук". Там у меня остались связи еще со времен работы с Андреем Державиным. Это были времена, когда у музыкантов брали любой материал. Брали, прослушывали и решали - выпускать или нет.

Константин Губин и Юра Шатунов

Тогда, находясь в столице, я вдруг подумал, что если этот альбом увидит свет, его нельзя продвигать под маркой Юры Орлова. Ведь Юра Орлов - это "Ласковый май"! И первое что мне пришло на ум - подписать альбом именем ПЕТЛЮРА. Причем это произошло настолько спонтанно и случайно, что я и сам не ожидал!

Когда мы до этого общались в студии, имя "Петлюра" никто не произносил. Все окружающие называли его просто Юрой. Только однажды я услышал, что некий друг детства окликнул его именно Петлюрой.

Наверное, поэтому, когда я стоял на "Звуке" меня осенило: "На обложке кассет должно быть написано имя ПЕТЛЮРА!"

Буквально через две недели альбом "Споем, жиган" появился в продаже по всей стране от Иркутска до Владикавказа. Те люди, которые имели к нашей студии и к Петлюре хоть какое-то отношение стали ощущать себя большими "звездами". Многие из них незаслуженно стали считать, что они приложили к успеху Юры свою руку…

Дмитрий ЛИФАНЦЕВ

СУПЕРСКАНДАЛ.РУ (www.superskandal.ru)

Интернет-журнал Владимира ПОЖАРСКОГО и Дмитрия ЛИФАНЦЕВА

03 марта 2002 года.

Что бы прочитать полную версию статьи нажмите сюда.


Музыкальный портал финансируется за счёт личных средств администрации. Мы будем благодарны Вам за оказание материальной помощи! Так же мы будем признательны администраторам вэб-ресурсов установившим один из наших баннеров.

Если Вы желаете поделиться музыкой, фотографиями, статьями из прессы или информацией о музыкантах представленных на сайте или если Вы обнаружили какие-либо ошибки, напишите нам. Давайте сделаем наше Государство ДЕТСТВО лучше!

Все музыкальные произведения и материалы, размещённые на сайте, принадлежат их законным владельцам. При копировании каких-либо материалов ссылка на музыкальный портал "Государство ДЕТСТВО" как на источник информации обязательна.

© 2005-2007 Web-design, web-programing and web-promotion of Morphey.


Президент государство конституция демократия армия государственная символика детство. Карта.